Формат А0 – это самый большой размер «полотна» из серии «А». Его размеры:
- высота – 841 мм (84,1 см);
- ширина – 1 189 мм (118,9 см).
Для понимания можно сравнить А0 с А4 – всем знакомой офисной бумагой. Формат А0 вместит в себя 16 бумаг размером А4.
Виды и особенности материала
Такой большой размер плакатов можно распечатать только в профессиональной типографии. В плане материалов разброс очень большой. Можно печатать практически на любой основе. Например, несколько видов пленок:
- ПВХ-пленка (полихлорвиниловая) – стандартный вариант, который обладает высокими показателями плотности и стойкости.
- Оракал пленка – это самоклеящаяся пленка из ПВХ. Сегодня так принято называть любые пленки из ПВХ. Отличаются огромным выбором оттенков и удобством в оклейке.
- БОПП-пленка состоит из полипропилена. Имеет отличную устойчивость к температурам, гибкость и прочность. Применяется для этикеток в парфюмерии, табачном производстве и прочих организациях, которые используются едкие вещества.
- Виниловая пленка – это прозрачный материал, толщина средняя – 0,1 мм. Чаще всего, используется для оклейки транспортных средств.
Помимо этого есть возможность печатать на синтетической ткани, полотне (например, имитация картины), картоне и многом другом.
Методы печати
Современные типографии способны производить печатные изделия многими способами. Несколько основных:
- Печать через трафарет.
- Радужная печать.
- Литография.
- Цифровая печать.
- Флексография.
- Тампопечать.
- Сублимационная печать.
При обращении наши специалисты подробно расскажут о каждом способе и посоветуют тот, который лучше подходит именно для вашей задачи.
Сфера применения плакатов А0
Плакаты А0 – это самые большие плакаты в группе «А». Их размеры используют для изделий с длительным сроком эксплуатации. Обычно, это связано с рекламой или распространением какой-то информации. Иногда баннеры А0 применяются и в качестве дизайнерского хода.
Требования к макетам:
- макет может иметь векторный (.cdr, .eps, .ai) или растровый формат (.tif, .psd, .pdf, .jpg, .jpeg);
- шрифты необходимо прикрепить в отдельном файле или перевести в кривые на макете;
- если макет состоит из нескольких файлов, архивировать в .zip или .rar;
- использовать цветовую палитру CMYK;
- размер макетов должен соответствовать реальному печатному размеру;
- перед отправкой макета нужно убедиться, что при увеличении до естественных масштабов не появятся пиксели. Также, проверить на наличие ошибок, опечаток, неровностей и т.д.
Этапы:
- Дизайн. Для маркетинговых целей лучше выбирать услуги профессиональных дизайнеров. Важно полное соответствие требованиям к макету (они выше), чтобы конечное изображение было качественным, без размытия или битых пикселей.
- Выбор места и подготовка поверхности. Участок необходимо максимально сровнять, убрать мусор или грязь, а также высушить. Это все нужно для того, чтобы виниловые наклейки держались дольше.
- Непосредственная наклейка плакаты на выбранную поверхность (если требуется).
- Проверка результатов работы клиентом.