Особенности наклеек на пол в магазин
Пол в магазине или любом другом помещении – это отличное место для рекламы, помощи в навигации или интересного дизайнерского решения. Практика показывает, что яркие рисунки под ногами практически невозможно пропустить. Поэтому проходящий, как минимум, обратит внимание на наклейку. А возможно, заинтересуется напечатанным на ней.
Также, особенность стикеров для пола – это вариант удобной и понятной навигации в магазине. Вывески на стенах или под потолком часто теряются и могут быть незаметными для людей с проблемами зрения. А вот под ногами увидеть направление стрелки совсем не проблема.
Материалы: какой лучше выбрать?
Выбор материала, на котором будет печататься будущий логотип – это важнейший шаг. Можно привести несколько основных советов по самостоятельному подбору:
- если наклейка будет использоваться непродолжительное время, лучше печатать на самоклеящейся бумаге. Это дешевле и практичнее. Однако при длительном сроке точно не подходит;
- если наклейка будет использоваться продолжительное время, выбирать стоит пленку. Она не рвется, не выгорает и не намокает;
- для максимальной прочности и надежности можно использовать ламинирование стикера;
- выбор внешнего вида пленки (золотистая, серебряная, белая, прозрачная и прочая) зависит от личных предпочтений, дизайна логотипа и внешнего вида поверхности, на которую будет клеиться логотип.
Для чего могут понадобиться
Применения у стикеров на полу в магазине может быть два:
- реклама какого-то продукта прямо в магазине. Дополнительное привлечение внимания к товару может побудить посетителя присмотреться к нему, напомнить о том, что предмет действительно нужен;
- навигация. Обычно, используется в больших магазинах, где несложно потеряться. Так, клиентам будет удобнее и проще найти нужный отдел. Также, стрелочки-указатели на полу распространены в торговых центрах.
Некоторые магазины могут использовать стикеры на полу в качестве украшений. Это редкий вариант применения, но тоже интересный.
Виды печати
Печать на заднем стекле автомобиля делится на следующие типы:
- Виниловая печать – универсальная работа на виниловой пленке. Лучше всего подходит для украшения пола в магазинах.
- Полноцветная печать. Отличается полным «заполнением» пленки изображением. Контурная печать. Чаще всего, применяется для надписей, включая рекламу профилей в инстаграм, ВК и прочие соц. сети. Вокруг шрифта присутствует белый контур, выделяющий стикер.
- Перфорированная печать – это печать пленки «с дырочками». Редко применяется для пола.
Формы
Для украшения пола или создания навигации может применяться стикер почти любой формы. Но чаще всего она выбирается со смыслом. Например, для осуществления навигации в магазине или рекламы расположения нового отделения лучше использовать стрелочки. В зависимости от контекста услуг или продукта выбирают индивидуальные формы. Тоже самое делается для взаимосвязи с праздниками: день рождения – форма воздушных шариков, 8 марта – фигуры цветов и так далее.
Стандартные варианты в типографии:
- геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, соты и так далее;
- сложные фигуры: сердце, облако, цветок, солнце и так далее;
- индивидуальный заказ.
Насечка по контуру
Насечка – это особая процедура, необходимая для отделения нестандартной и сложной формы будущего стикера на общем материале пленки. Происходит посредством вырезания плоттером по шаблону в векторном макете. Поэтому очень важно соблюдать требования к этим макетам. По сути, представляет собой вырезание контура стикера на «верхнем слое» пленки, но без затрагивания подложки изделия.
Наши дизайнеры помогут
В типографии оказывают дополнительные услуги профессиональные дизайнеры. Они разбираются и в лучшем подходе к рекламе или красивому оформлению наклейки на пол, и в том, как соблюсти все требования к макетам и получить действительно качественный продукт.
Помимо непосредственной печати вы можете воспользоваться их услугами, чтобы сделать стикеры качественными, красивыми и подходящими под нужды. Особенно, если это касается маркетинга.
Требования к макетам
- макет может иметь векторный (.cdr, .eps, .ai) или растровый формат (.tif, .psd, .pdf, .jpg, .jpeg);
- шрифты необходимо прикрепить в отдельном файле или перевести в кривые на макете;
- если макет состоит из нескольких файлов, архивировать в .zip или .rar;
- использовать цветовую палитру CMYK;
- размер макетов должен соответствовать реальному печатному размеру;
- перед отправкой макета нужно убедиться, что при увеличении до естественных масштабов не появятся пиксели. Также, проверить на наличие ошибок, опечаток, неровностей и т.д.
Этапы:
- Создание привлекательного или рекламного дизайна. Лучший вариант – использование услуг специалистов в дизайне. Они смогут создать изображение или надпись с учетом специфики продукции и требований к макетам.
- Выбор участка пола, на который будет наноситься самоклеящийся стикер. Перед наклейкой обязательно обеспечить, чтобы пол был чистым, ровным, гладким и сухим.
- Печать изображения, логотипа, надписи и т.д. на самоклеящеюся пленку. Если форма сложная и нетипичная, то на этом этапе происходит насечка по контуру.
- Наклеивание стикера и проверка работы на соответствие со всеми оговоренными требованиями заказчика.
Износостойкость
Вне зависимости от выбора материала для стикера на пол, он будет отличаться следующими свойствами:
- не выцветает на протяжении долгого срока даже при попадании прямых ультра-фиолетовых лучей солнца;
- устойчивый к влажности и сухости;
- устойчивый к критической жаре и холоду. Может клеиться в местах с агрессивной внешней средой.
В среднем срок эксплуатации от 3 до 5 лет с учетом того, что по наклейки будут проходить сотни тысяч людей в год.