Особенности наклеек на пол
Стикеры для пола – это проверенный вариант представить рекламу своего магазина, салона, услуг и так далее. Особенности таких наклеек лучше всего раскрываются в навигации клиентов. Большинство людей при ходьбе периодически смотрят себе под ноги, а значит – точно будут замечать яркие надписи, логотипы, призывы и прочее привлечение внимания. Это выгодный способ рекламировать свои услуги эффективно и на протяжении длительного времени.
В среднем наклейки на полу могут служить до 5 лет. Это чуть меньше, чем стикеры на других поверхностях, так как по полу постоянно ходят люди, а значит – пленка быстрее протирается. Но для рекламы это все равно очень долгий срок использования.
Материалы: какой лучше выбрать?
- ПВХ-пленка. Изготавливается из поливинилхлорида (прозрачного вещества). Отличительные особенности: высокая устойчивость к агрессивным внешним условиям и большая вариативность во внешнем виде, различные цветовые решения.
- «Оракал». Та же пленка ПВХ, но самоклеящаяся, что облегчает и ускоряет процесс наклеивания стикера на поверхность.
- БОПП-пленка. Изготавливается из полипропилена. Главное отличие от остальных вариантов – максимальная гибкость материала за счет процесса изготовления. БОПП, как и ПВХ, устойчива к лучам солнца, влажности, температурам, едким веществам и запахам.
- Пленка из винила. Изготавливается посредством слияния поливинилхлорида с пластификаторами, которые добавляют ей эластичности. В остальном схожа с ПВХ.
Для наклеек на пол чаще всего используется виниловая пленка.
Для чего могут понадобиться
Наклейки на пол могут сразу несколько вариантов использования. Чаще всего, их можно встретить в торговых центрах. Там они служат и рекламой, и навигацией того, как пройти к какому-то конкретному магазину. Вообще, применений может быть много:
- маркетинговый ход. Привлечение внимание через наклейку на полу обеспечено. Все люди в той или иной степени смотрят себе под ноги. А когда там мелькает что-то яркое, посмотрят с вероятностью 98%. Соответственно, увидят рекламу;
- навигация. При чем, не всегда для рекламы магазина, салона, кафе и так далее. Это может быть вспомогательная навигация, например, с указанием выхода, туалетов в здании и т. д. В этом случае, часто используются стрелочки;
- дизайнерское решение. На полу оно встречается редко, но имеет место быть по задумке дизайнера.
Еще один нестандартный вариант использования – это подготовка подарка или сюрприз. Например, для квеста, в котором указатели на полу, стенах и прочие укажут на месторасположение подарка.
Виды печати:
- На виниловой пленке. Отличается идеальным соотношением цена-качество. Виниловые наклейки устойчивы к внешним факторам, не выцветают в течение 3 – 5 лет, а также длительный период устойчивы к протиранию.
- Полноцветная печать. Выделяется тем, что вся поверхность стикера покрывается краской. Максимально яркий и обращающий на себя внимание вариант.
- Контурная печать. Подходит для выделения надписей на стикерах, но может выгодно «играть» и в других случаях. Внешне выглядит как контур вокруг основной части наклейки.
- Перфорированная печать «в дырочку». Редко используется для украшения полов, так как не требуется сохранять прозрачность.
Формы
Выбор формы должен быть обусловлен удобством, связью с услугами или событием, по которому клеится наклейка. Например, при рекламе подарочного магазина можно использовать форму коробки с праздничным бантом. Так, проходящий сразу поймет, о чем «говорит» изображение на полу или асфальте.
Популярные стандартные варианты:
- квадрат или прямоугольник;
- овал или круг;
- соты и более сложные «угольники»;
- сердце;
- солнце;
- облако;
- цветок;
- различные варианты стрелок.
Насечка по контуру
Насечка – это процедура для оформления контура сложной и нестандартной фигуры для большей точности. Происходит вырезанием специальным плоттером по векторной схеме из макета. Подложка наклейки при этому остается без насечек.
Наши дизайнеры помогут
Первым этапом печати постера, стикера, логотипа, этикетки и т.д. является разработка и дальнейшее утверждение изображения. Этим должен заниматься профессиональный дизайнер. Например, для создания качественного логотипа необходимо продумать множество деталей: суть компании, цели, назначение, ассоциации, целевая аудитория и многое другое. Все это должно появиться на логотипе в качестве отражения. Также, важно соблюдать технические требования типографии. Они нужны для качественной печати.
В штабе нашей компании работают профессиональные дизайнеры. В качестве дополнительной услуги они готовы выполнить следующее:
- внесение правок в макет логотипа;
- простой текстовый макет;
- макет с текстом и изображениями.
Требования к макетам
- макет может иметь векторный (.cdr, .eps, .ai) или растровый формат (.tif, .psd, .pdf, .jpg, .jpeg);
- шрифты необходимо прикрепить в отдельном файле или перевести в кривые на макете;
- если макет состоит из нескольких файлов, архивировать в .zip или .rar;
- использовать цветовую палитру CMYK;
- размер макетов должен соответствовать реальному печатному размеру;
- перед отправкой макета нужно убедиться, что при увеличении до естественных масштабов не появятся пиксели. Также, проверить на наличие ошибок, опечаток, неровностей и т.д.
Этапы:
- Подготовка дизайна для стикера на пол. Самые популярные варианты: навигационные стрелки с упоминанием места назначения и реклама продукта. Лучше всего обращаться за помощью к профессиональным дизайнерам. Стикер должен запоминаться, привлекать внимание и четко говорить о сути.
- Выбор места для наклеивания на полу зависит от максимального потока людей и расположения места, которое нужно прорекламировать.
- Подготовка поверхности. Нужна максимально возможная гладкость, поэтому лучший вариант – пол магазина, торгового центра, развлекательного центра. Далее необходимо очистить поверхность и высушить. Конечно, в этот момент по полу никто не должен ходить.
- Печать по готовому макету. Важно соблюдение всех требований, описанных выше.
- Приклеивание наклейки на оговоренный участок и проверка получившегося изделия.
Износостойкость
В зависимости от вида пленки, из которой делается наклейка для пола, срок эксплуатации может меняться. В среднем он составляет от 3 до 5 лет без изменений внешнего вида стикера. Для других поверхностей наклейка из тех же материалов будет держаться дольше. Объяснение простое – по полу в оживленном месте ежедневно проходят тысячи людей.
Стикеры для пола обладают устойчивостью к:
- УФ-лучам солнца (не выгорает);
- влажности;
- критическим температурам (может клеиться в холодильных помещениях, если есть необходимость).