Виды брендирования
Брендирование – это вариант рекламы, при котором на любую поверхность клеится логотип, слоган, отличительное изображение и так далее. Наша компания занимается брендированием всех возможных транспортных средств, включая даже железнодорожные вагоны.
Печать наклеек на авто помогает рекламировать услуги или товары. Такая реклама незаметно для потенциальных клиентов «продает» им услуги. Часто встречающийся логотип компании, ее фирменные цвета или название привлекают внимание и играют на имидж. Особенно брендирование транспортных средств работает на фестивалях и праздниках.
Для любого транспортного средства можно сделать брендирование трех видов:
- Полная оклейка. Брендирование осуществляется оклейкой всего автомобиля.
- Частичная оклейка. Пленка наносится только на определенные части автомобиля. Например, на двери или только бампер.
- Окрашивание автомобиля, как вариант брендирования. Вместо печати на пленке используется краска. Услуга стоит дороже, но результат держится гораздо дольше.
Брендирование возможно на любом транспортном средстве. Например, на авто, корпоративном транспорте, автобусе, самолетов и т.д.
Какие пленки используются
В работе используются самоклеящиеся пленки. Они быстро и достаточно прочно крепятся к металлу, стеклу, покрашенной поверхности и прочим материалам. Вообще существует большое количество пленок, но в брендинге авто используются следующие виды:
- пленка для окон – это специальный тип самоклеящейся пленки, используемый на заднем автомобильном окне. Такой материал соответствует требованиям правил безопасности на дорогах;
- каст-пленка используется только для наружного применения. В контексте автомобильного брендирования клеится на кузов;
- полимерная пленка – это самый плотный материал брендирования. Он используется на авто, которые подвержены сложным погодным или техническим условиям, например, на грузовики.
Выбор пленки полностью зависит от требований к брендированию, самого авто и возможностей заказчика.
Этапы:
- Разработка дизайна (брендинга). Дизайнер должен придумать логотип, название, шрифт, особый стиль и прочие детали, которые бы полностью отражали суть компании.
- Выбор транспортного средства для брендирования. Это может быть любой транспорт, который используется компанией или может быть использован для рекламы.
- Подготовка поверхности перед брендированием. Этап включает в себя мойку машины, шлифовку поверхности, ремонт и покраска при необходимости.
- Брендирование. На данном этапе печатаются изображения или надписи, а затем они клеятся на оговоренную поверхность. С точки зрения технологии печать может быть различной: шелкография, цифровая печать, пленки и так далее.
- Завершающий этап и проверка. После проделанной работы пленка проверяется на «сцепление» с поверхностью. Также, контролируется четкость изображения и соответствие требованиям заказчика. Иногда на завершающем этапе устанавливаются светодиодные вывески или баннеры.
Простая и сложная оклейка
Печать наклеек для авто может быть двух видов:
- Простая оклейка. При ней формы стикеров однообразные. Они клеятся на одну поверхность без стыков, сам дизайн имеет простую форму. Например, квадратный логотип – это простая оклейка, так как квадрат – простая геометрическая фигура.
- Сложная оклейка так называется из-за присутствия в наклейке сложных форм, нескольких частей, необходимости состыковывать по «швам» автомобиля.
Что влияет на стоимость
Стоимость печати наклеек на автомобиль разнится в зависимости от следующих факторов:
- стиль стикера (собственный дизайн будет стоить дороже, чем один из предложенных);
- форма и размер стикера (при сложной форме, то есть нестандартная геометрическая фигура, стоит дороже);
- тип поверхности.
Стоимость каждого изделия рассчитывается отдельно при рассмотрении заявки. Позднее указанная цена изменяться не может.
Требования к макетам
Макет – это дизайн будущей наклейки на автомобиль. Очень важно, чтобы он имел хорошее качество и соответствовал всем требованиям типографии. Если используются услуги дизайнера, то с соблюдением правил проблем быть не должно:
- макет может иметь векторный (.cdr, .eps, .ai) или растровый формат (.tif, .psd, .pdf, .jpg, .jpeg);
- шрифты необходимо прикрепить в отдельном файле или перевести в кривые на макете;
- если макет состоит из нескольких файлов, архивировать в .zip или .rar;
- использовать цветовую палитру CMYK;
- размер макетов должен соответствовать реальному печатному размеру;
- перед отправкой макета нужно убедиться, что при увеличении до естественных масштабов не появятся пиксели. Также, проверить на наличие ошибок, опечаток, неровностей и т.д.
После подготовки макетов нужно отправить заявку на изготовление на официальном сайте типографии. Наши сотрудники сразу же свяжутся и обсудят все вопросы, включая требования к макетам наклеек.