Автомобиль – это отличное средство для того, чтобы рекламировать свои услуги. Такой маркетинг не бросается в глаза и действует «сам по себе». Лучшее и самое популярное место на машине для рекламы – это заднее стекло.
Какие пленки используются
Для заднего стекла используется особая полупрозрачная пленка, соответствующая правилам дорожной безопасности. В зависимости от нужд также можно использовать полимерную или каст-пленку. Но важно, чтобы они не перекрывали обзор в заднее стекло.
Как выбрать наклейку
Выбор наклейки включает в себя дизайнерское решение, подбор нужного материала для пленки, размеры, определение с местом на авто и многое другое. Со всем этим может помочь типография. Консультация проходит до оплаты услуги. Дистанционно можно оценить примерный вид будущего стикера.
Услуги профессиональных дизайнеров оплачиваются отдельно. Они помогут разобраться во внешнем виде наклейки и полном соответствии требованиям к макету. При некачественном дизайне готовое изделие тоже может быть с изъянами – размытым, пиксельным и так далее.
Этапы:
- Подготовка дизайна будущей наклейки. Для этого лучше всего пользоваться услугами профессионального дизайнера. В типографии также можно выбрать готовые шаблоны. Однако они не подходят для маркетинговых приемов. Здесь же важно соответствие требованиям к макету.
- Выбор автомобиля или иного транспортного средства для брендирования заднего стекла.
- Подготовка стекла к наклеиванию. Достаточно хорошей очистки. При неровностях или повреждениях поверхности лучше их исправить или наклеить стикер на другое место.
- Печать и непосредственное наклеивание пленки на заднее стекло.
- Завершение работы и проверка наклейки. Он должна быть приклеенной плотно и ровно. На качество самого изображения или надпись влияет не только типография, но и данные изначального макета.
Виды печати
Печать на заднем стекле автомобиля делится на следующие типы:
- Виниловая печать – универсальная работа на виниловой пленке. Подходит не только для стекла, но и для других поверхностей машины.
- Полноцветная печать. Отличается полным «заполнением» пленки изображением. Для заднего стекла подходит только в маленьких размерах по ПДД.
- Контурная печать. Чаще всего, применяется для надписей, включая рекламу профилей в инстаграм, ВК и прочие соц. сети. Вокруг шрифта присутствует белый контур, выделяющий стикер.
- Перфорированная печать – это печать пленки «с дырочками». Необходима для того, чтобы не закрывать обзор через заднее стекло. Такую пленку часто можно встретить на боковых стеклах общественного транспорта.
Что влияет на стоимость
Стоимость пленочного стикера на заднее стекло зависит от следующего:
- выбранный материал для наклейки;
- форма и размеры стикера;
- черно-белая или цветная наклейка;
- свой или готовый дизайн.
После объявления стоимости она уже не будет меняться. Исключение – покупка дополнительных услуг или изменение условий заказа от клиента.
Требования к макетам
- макет может иметь векторный (.cdr, .eps, .ai) или растровый формат (.tif, .psd, .pdf, .jpg, .jpeg);
- шрифты необходимо прикрепить в отдельном файле или перевести в кривые на макете;
- если макет состоит из нескольких файлов, архивировать в .zip или .rar;
- использовать цветовую палитру CMYK;
- размер макетов должен соответствовать реальному печатному размеру;
- перед отправкой макета нужно убедиться, что при увеличении до естественных масштабов не появятся пиксели. Также, проверить на наличие ошибок, опечаток, неровностей и т.д.